Гарантии
Гарантийные мастерские:
Сервисный центр Eheim
г. Москва, м. Пролетарская, ул. Волгоградский проспект, дом 10 стр. 2 (Посмотреть на Яндекс.Картах)
тел: +7 (977) 173-28-72
Время работы: Ср-Сб: 10:00 - 17:00, Пн, Вт, Вс: выходной
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: aquaremservis.ru
Сервисный центр Aquael и Tetra
г. Москва, Проспект Мира, д. 182 (в помещении зоомагазина "Немо") (Посмотреть на Яндекс.Картах)
тел: +7 (499) 350-00-59 - Aquael
тел: +7 (495) 978-23-72 - Tetra
Время работы: Вт-Сб: 11:00 - 19:00, Вс-Пн: выходные дни.
г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 99 (Посмотреть на Яндекс.Картах)
тел: +7 (812) 310-29-72
г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, дом 100 (в помещении магазина Ангстер) (Посмотреть на Яндекс.Картах)
тел: +7 (982) 613-26-91
Электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - Aquael
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - Tetra
Сервисный центр Hagen
г. Москва, ул. Воронцовская, дом 26, ст.м. Таганская (радиальная) (Посмотреть на Яндекс.Картах)
тел: +7 (495) 142-00-43
Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 18:30, Сб: 10:00 - 18:00, Вс: выходной.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: aquaremservis.ru
Гарантийные обязательства:
1.1. При передаче товара покупателю передается заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи, наименованием организации-продавца, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью, иными необходимыми в гарантийном талоне реквизитами, инструкция по эксплуатации и иные обязательные для данного товара документы.
1.2. Отсутствие гарантийного талона в комплектации товара означает, что при обращении в авторизованный сервисный центр производителя, покупателю достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи товара (кассовый чек, накладная).
1.3. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется со дня продажи товара покупателю. В случае отсутствия гарантийного талона, и если более длительный срок не предусмотрен производителем, гарантийный срок составляет 12 месяцев.
1.4. Интернет-магазин Биосалон предоставляет гарантию на герметичность швов аквариумов для покупателей из Москвы и Московской области - один год со дня покупки или сроком указанным в гарантийном талоне.
1.5. Гарантия на аквариумы предоставляется при соблюдении следующих условий (если других не предусмотрено изготовителем):
1.5.1. аквариум на тумбу (либо другую предназначенную для этого поверхность) устанавливается на специальный пенополиуретановый коврик;
1.5.2. поверхность, куда устанавливается аквариум, должна быть абсолютно чистой, твердой, ровной;
1.5.3. после установки и заполнения водой аквариум запрещается передвигать;
1.6. Не предоставляется гарантия:
1.6.1. На живые товары.
1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование вышедшее из строя в результате:
1.7.1. дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги по ремонту в таком случае являются платными;
1.7.2. небрежного обращения или неправильного монтажа;
1.7.3. нарушения «Инструкции по монтажу и эксплуатации» (использование не по назначению);
1.7.4. ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;
1.7.5. самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;
1.7.6. постороннего механического воздействия;
1.7.7. дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
1.7.8. подключения приобретенного аквариумного электротехнического оборудования к электросети с несоответствующими государственным техническим стандартам и нормам параметрами;
1.7.9. повреждений, полученных в результате самостоятельной транспортировки, внешних механических воздействий;
1.7.10. естественного износа (расходные материалы: лампочки подводных и прочих светильников, уплотнители, подшипники насосов, ультрафиолетовые лампы и т.д.);
1.7.11. отложения извести и загрязнений в рабочей камере насоса;
1.7.12. воздействия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.).
Внимание! Отсутствие механических повреждений и других явных дефектов товаров (трещин стекол аквариумов, либо иного оборудования, декораций, корпусов приборов и т.п.) проверяется на момент приемки товаров покупателем. После приемки товара (отъезда курьера) претензии к внешнему виду не принимаются. Просьба внимательно относиться к проверке товара!
1. Обмен или возврат товаров надлежащего качества.
1.1. Согласно ст.26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной торговле (через Интернет) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, не считая дня его покупки, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, кассовый чек, гарантийный талон, при его наличии при продаже). Возможность возврата товаров, попадающих под определение технически сложных (ТСТ) рассматривается в индивидуальном порядке после выполнения экспертизы.
1.2. В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).
1.3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
1.4. При отказе потребителя от товара в течении 7 дней после приобретения продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Если при рассмотрении Вашего требования по обмену (возврату) товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), находится в неполной комплектации и/или не в заводской упаковке, то обмен (возврат) будет невозможен.
Если заказ был укомплектован подарком, он должен быть возвращен вместе с товаром, при этом подарок тоже не должен иметь повреждение, следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка, пломбы и ярлыки.
1.5. Люминесцентные, галогенные лампы и лампы накаливания обмену и возврату не подлежат, так как являются расходным материалом. Корм, наполнители фильтров, товары из раздела "Аквариумная гидрохимия", соль, тесты и аналогичные товары также являются расходными материалами и также не подлежат обмену.
2. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества.
2.1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст. 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе произвести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
2.2. Возврат и обмен приобретенного товара осуществляется по предварительной договоренности, при наличии паспорта покупателя, заполненного покупателем заявления. Решение по возврату (обмену) технически сложных товаров (LED светильники, контроллеры, помпы, компрессоры, электронные измерительные приборы и т.д.) принимается в течении 10 рабочих дней. При сдаче товара на экспертизу покупателю выдается акт приемки товара.
Для покупателей из Московского региона обмен или возврат товаров производится в нашем офисе по адресу г.Москва, мкрн. Северное Чертаново, дом 5, Хоумсклад "Балаклавский"
Время работы: Пн-Пт - 10:00-18:00, Сб-Вс - выходные дни.
Телефон: +7 (495) 518-00-81
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Порядок действий при возврате товара:
1. Сообщаете о сути вопроса по телефону интернет-магазина или по электронной почте. Желательно сообщить номер заказа или накладной.
2. Привозите товар по указанному выше адресу, заранее согласовав день и время (потребуется также товарный/кассовый чек и накладная, подтверждающие факт и дату покупки).
3. Пишете стандартное заявление о возврате/обмене товара надлежащего/ненадлежащего качества (заводской брак).
4. Получаете акт о приемке товара на экспертизу с печатью магазина. Аналогичное оборудование на срок экспертизы не предоставляется.
5. В установленный законодательством срок мы проводим осмотр (или экспертизу) товара, если она потребуется и решаем вопрос об обмене. В случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги, либо производим обмен товара. Повторная доставка (возврат денег) в этом случае производится за счет магазина.
Для региональных покупателей обмен/возврат товаров происходит посредством транспортных компаний, либо другим согласованным способом доставки.
Порядок действий при возврате товара региональными покупателями:
1. Прежде всего Вы сообщаете в магазин о необходимости возврата/обмена по телефону, оператор уточняет эту возможность в соответствии с перечнем товаров, подлежащих возврату, согласовывает с вами детали отправки товара.
2. После получения от вас товара мы производим его осмотр и, при отсутствии механических повреждений, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – 14 рабочих дней, после чего обмениваем товар, либо возвращаем деньги.
3. В случае признания экспертизой заводского брака товара мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара (по безналичному расчету или с помощью почтового перевода), либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.