Новости
Гарантия на товары AQUAEL
- Подробности
- Создано 01.03.2021 14:20
Компания AQUAEL предоставляет гарантию на срок 24 месяцев на все технические устройства и 12 месяцев на прочность клеевых швов, считая от даты продажи.
В случае обнаружения неправильной работы устройства необходимо обратиться в сервисный центр AQUAEL.
Если в Вашем регионе нет сервисного центра AQUAEL, необходимо обратиться в «Сервис AQUAEL Россия»:
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
Тел.: +7 499 350 00 59
Часы работы мастера: вторник - суббота с 11:00 до 19:00 (по Московскому времени).
Обратиться в сервисный центр может как покупатель, так и сотрудник зоомагазина.
Если покупатель настаивает на возврате денежных средств и отказывается самостоятельно обращаться в сервисный центр, вы можете принять товар и заявление покупателя (с указанием неисправности), и обратиться в сервисный центр самостоятельно.
Магазин не возвращает денежные средства и не обменивает товар до подтверждения гарантийного случая или не ремонтопригодности товара специалистом сервисного центра.
Срок рассмотрения претензии до 30 дней.
Правила приемки заявок на сервисное обслуживание:
Прием заявок на сервисное обслуживание осуществляется исключительно через сервисные центры AQUAEL.
Зоомагазины не осуществляют возврат продукции AQUAEL и не принимают товар на сервисное обслуживание.
Продукция AQUAEL относится к группе технически сложных товаров и не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, если не обнаружено технических неисправностей.
Правила приемки товара на сервисное обслуживание:
Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие из-за неправильной эксплуатации устройства или использования не по назначению.
Для установления срока гарантии, необходимо наличие фирменного гарантийного талона с датой продажи / чека, подтверждающего покупку / иного документа, подтверждающего покупку.
Если неисправность связана с заводским браком, сервисная служба принимает решение, каким способом могут быть устранены выявленные недостатки – с помощью ремонта или замены неисправного прибора. Срок действия гарантии, указанный в гарантийном талоне при этом, не меняется.
В случае замены неисправного прибора на новый, срок действия гарантии не продлевается, а в гарантийном талоне делается отметка о замене.
На территории РФ работают пункты приема на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание:
- Москва, пр. Мира д. 182 (зоомагазин «Немо»), тел. +7 499 350 00 59, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Приём продукции: понедельник - суббота с 10:00 до 21:00; воскресенье с 10:00 до 20:00.
Часы работы мастера: вторник - суббота с 11:00 до 19:00.
- Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки д. 99 ("Салон аквариумов"), тел. +7 812 310 29 72.
Приём продукции: ежедневно с 11:00 до 19:00.
Часы работы мастера: с 11:00 до 19:00, выходные: четверг и воскресенье.
- Екатеринбург, ул. Шаумяна д.100 (зоомагазин «АНСТЕР»), тел. +7 982 613 26 91,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Приём продукции: ежедневно с 11:00 до 19:00.
Часы работы мастера: понедельник – пятница с 11:00 до 19:00.
- Новосибирск, тел. 7 913 773 68 67, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Консультация мастера: понедельник – пятница с 10:00 до 18:00.